Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Alphard и Lexus NX 200, Lexus NX 200t
20 июля 2015 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) на автомобилях Toyota Alphard и Lexus NX 200, Lexus NX 200t.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения кампании является то, что на некоторых автомобилях Toyota Alphard и Lexus NX 200, Lexus NX 200t во время производства время производства актуатора ABS внутри него могли образоваться посторонние частицы. При срабатывании ABS эти посторонние частицы могут вызвать задержку в контроле управления давлением в антиблокировочной системе тормозов, что в редких случаях может привести к потере стабильности при торможении.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 1 642 автомобиля. Из них — 23 автомобиля Toyota Alphard, произведенные в период с 23 января по 06 февраля 2015 года и суммарно 1 619 автомобилей Lexus NX 200 и автомобилей Lexus NX 200t, произведенные в период с 18 декабря 2014 года по 03 февраля 2015 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка серийного номера актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) и, в случае необходимости, будет выполнена замена актуатора на новый.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и/или Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Alphard могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8−800−200−57−75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте.
Владельцы Lexus NX 200, Lexus NX 200t могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8−800−200−38−83 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Лексус в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.