Ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 готов к соревнованиям
ООО, «Тойота Мотор», 27января 2015 года — Компания «Тойота Моторспорт» (Германия) объявила о завершении испытаний ралли-кара Toyota GT86 CS-R3 и озвучила его финальные характеристики. В мае 2015 года будут осуществлены первые поставки частным клиентам и гоночным командам. В ходе тестов ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 продемонстрировал высокие результаты как на асфальтовых, так и на грунтовых покрытиях. Разработчики убедились, что новинка готова к соревнованиям любого уровня. После омологации FIA в классе R3 в июле текущего года ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 сможет принимать участие даже в Чемпионате мира по ралли (WRC) 2015 года.
Первое испытание Toyota GT86 CS-R3 состоялось в августе 2014 года в качестве нулевого экипажа в Чемпионате по ралли в Германии. В течение шести месяцев была проведена обширная программа тестов, позволившая оптимизировать настройки автомобиля и определить окончательные спецификации.
Тщательная доработка каждой детали позволила компании «Тойота Моторспорт» создать уникальный по надежности спортивный автомобиль. Ралли-кар Toyota GT86 CS-R3, предназначенный для поставки частным клиентам и гоночным командам, полностью соответствует традиционным ценностям бренда Toyota — высокому качеству, надежности и долговечности. Автомобиль, созданный и протестированный инженерами «Тойота Моторспорт», способен преодолеть серию сложнейших гонок, сохранив превосходное техническое состояние в течение сезона. Благодарятщательно подобранным настройкам подвески, Toyota GT86 CS-R3 демонстрирует высокие результаты на разных типах дорожного покрытия.
Интерес к Toyota CS-R3 превзошел все ожидания еще до объявления финальных характеристик благодаря заднеприводной трансмиссии и модифицированному оппозитному четырехцилиндровому двигателю объемом 2,0 литра, развивающему 238 л.с.В сочетании с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом этот двигатель позволяет пилоту испытывать яркие ощущения от управления настоящим гоночным автомобилем.
Первые раллийные GT86 CS-R3 будут доставлены спортивным командам, сделавшим предварительные заказы, в мае текущего года. Полную информацию о спецификациях, и стоимости GT86 CS-R3 можно найти на официальном сайте www.toyota-motorsport.com/motorsport.
Компания «Тойота Моторспорт» планирует в начале июля текущего года провести омологацию автомобиляв классе R3 Международной автомобильной федерации (FIA). После омологации ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 будет допущен к участию в национальных и международных соревнованиях по ралли, включая Чемпионат мирапо ралли (WRC).
Увидеть ралли-кар в действии болельщики смогут 4 июля на ралли Нижней Саксонии близ Ганновера. В бой отправятся сразу десять GT86 CS-R3 и дадут старт HJS TMG CS-R3 Trophy — собственной моносерии «Тойота Моторспорт».
Главный инженер компании «Тойота Моторспорт» Нико Элерт прокомментировал: «Мы провели масштабную программу тестирования и доработали каждую детальToyotaGT86 CS-R3, чтобы создать для поклонников бренда быстрый, надежный и эффектный раллийный автомобиль. Наша работа по подготовке GT86 к участию в ралли в группе R оказалась особенно сложной, так как спецификации R3 были изначально написаны для переднеприводных автомобилей. Сейчас мы готовы к омологации, а значит, смогли оправдать надежды наших клиентов, хотя на это и потребовалось больше времени, чем ожидалось. В то же время, длительная подготовка позволила нам довести до идеала автомобиль, который, как я надеюсь, превзойдет ожидания наших клиентов и сохранит интригу для болельщиков в течение сезона».
Технические характеристики Toyota GT86 CS-R3
Двигатель |
|
Наименование |
FA20 |
Тип |
Четырехцилиндровый, оппозитный |
Рабочий объем |
1998 см3 |
Максимальная мощность |
238 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
230 Нм при 6800 об.мин. |
Тип выпускной системы |
Спортивная выпускная система и выпускной коллектор HJS |
Тип топливного бака |
Спортивный безопасный топливный бакобъемом 75 л |
Трансмиссия |
|
Компоновка |
Заднеприводная, с передним расположением двигателя |
КПП |
Секвентальнаяшестиступенчатая КПП Drenth |
Дифференциал |
Самоблокирующийся, с возможностью настройки |
Главная передача |
Короткая (возможны опции) |
Сцепление |
Спортивное с облегченным маховиком |
Рулевое управление |
Короткая рулевая рейка с гидроусилителем |
Шасси |
|
Конструкция кузова |
Монокок с вентиляционным люком в крыше |
Каркас безопасности |
Омологирован в соответствии с требованиями категории R3 |
Длина |
4240 мм |
Ширина |
1775 мм |
Колесная база |
2570 мм |
Вес |
1080 кг по регламенту |
Подвеска |
Передняя: на стойках Макфесон; задняя: на двойных поперечных рычагах |
Амортизаторы |
Reiger, с возможностью настройки в трех направлениях; |
Стабилизатор |
Возможны различные опции |
Колесные диски |
Для асфальтовых покрытий: OZ 7"x17″; для гравийных покрытий: OZ 6"x15 |
Тормозная система |
|
Передние тормозные Диски |
Для асфальтовых покрытий: 330 мм х 30 мм; для гравийных покрытий: 300 мм х 30мм |
Задние тормозные Диски |
300 мм х 10мм |
Тормозные механизмы |
Передние: четырехпоршневыеAlcon; задние: двухпоршневыеAlcon. |