Официальный дилер Тойота из России получил награду компании «Тойота Мотор Европа»
22 мая 2013 года в г. Афины (Греция) состоялась церемония награждения дилеров Тойота в Европе «Ichiban».
Победители премии «Ichiban» были определены по результатам общеевропейского исследования уровня удовлетворенности клиентов, в котором приняли участие около 2 300 дилерских центров. В рамках исследования клиентам после посещения дилерских центров Тойота задавали ряд вопросов, отвечая на которые, они оценивали дилерский центр по шкале удовлетворенности. За исключительный вклад в поддержку основного принципа Тойота «Клиент на первом месте» награду «Ichiban» по итогам 2012 года получили 42 дилера из 32 стран. Один из победителей — из России.
Тойота Центр Кубань (г. Краснодар) был награжден за высокий уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж и послепродажного обслуживания. Награду генеральному директору ООО «Бизнес Кар Кубань» Александру Захарченко вручил Дидье Леруа, президент и генеральный директор компании «Тойота Мотор Европа» (Бельгия).
Выступая на церемонии награждения, Дидье Леруа отметил: «Мы стремимся превосходить ожидания клиентов Тойота не только в отношении качества выпускаемой нами продукции, но и при каждом взаимодействии с клиентом. Победители премии „Ichiban“ — это лидеры с точки зрения удовлетворенности клиентов, которые могут служить источником наиболее успешных бизнес-практик для всей дилерской сети».
В переводе с японского слово «Ichiban» означает «первый», «номер один». Оно заимствовано из японского наименования глобального принципа компании Тойота «O'kyaku-sama Ichiban» — «Клиент на первом месте». Начиная с 2008 года, когда дилеры Тойота из России впервые получили награду «Ichiban», индекс удовлетворенности клиентов Тойота в РФ вырос на 12% в сфере продаж и на 13% в сфере послепродажного обслуживания1.
1 По результатам собственных исследований компаний «Тойота Мотор Европа» (Бельгия) и ООО «Тойота Мотор» (Россия).