Удаленное Урегулирование Убытков

Страховые события, происходящие каждый день на дорогах нашей страны,  приносят массу неприятностей и негативных эмоций для автолюбителей.

 Именно поэтому процесс урегулирования убытков и получение страховых выплат должен быть максимально быстрым и  удобным.

Уважаемые клиенты, мы рады Вам сообщить, что в целях оперативного обслуживания в Тойота Центр Рязань  существует  услуга  «Удаленного Урегулирования Убытков» (УУУ) – это  оформление   документов по страховому случаю без обращения в офис страховых компании, а прямо у нас в салоне.
Наши специалисты помогут Вам оформить страховой случай в кратчайшие сроки и получить направление на ремонт на сервисную станцию Тойота Центр Рязань.
Услуга распространяется только для  клиентов, застраховавших свой автомобиль  по полису КАСКО.
Список страховых компаний по услуге Удаленное Урегулирование Убытков (оформление страховых случаев без посещения страховой компании):

  1. ПАО Росгосстрах
  2. СПАО "Ингосстрах"
  3. САО "ВСК"
  4. ОАО "Альфастрахование"

 Преимущества Услуги Удаленного Урегулирования Убытков:

1.   Удаленное урегулирование убытков позволяет существенно сэкономить время, поскольку Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без визита в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время.

2.   Написание заявления о наступлении страхового случая и осмотр повреждений автомобиля происходит в один день.  Осмотр повреждений транспортного средства производят высококвалифицированные консультанты кузовного участка, которые на протяжении всего времени урегулирования страхового случая будут информировать Вас, на какой стадии находится заявленное страховое дело.

3.   Направление на ремонт напрямую передается в сервис Тойота Центр Рязань, что обеспечивает дополнительную экономию времени

4.   Ремонт транспортного средства производится у официального дилера Тойота Центр Рязань  с использованием только оригинальных запчастей. На все выполненные работы предоставляется гарантия официального дилера;

Порядок действий при наступлении Страхового Случая

1.   Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;

2.   Получить справки в компетентных органах (в ограниченных случаях возможно обращение без справки);

3.   Позвонить в Тойота Центр Рязань, с целью записи на осмотр повреждений автомобиля и оформления заявления о наступлении страхового случая.

Процедура Удаленного Урегулирования Убытков:

1.   Оформление заявления о страховом событии;

2.   Предоставление документов согласно условиям страхования

3.   Предъявление автомобиля к осмотру

4.   Получение направления на ремонт

Пакет документов для физических лиц:

1.   Страховой полис КАСКО, квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);

2.   Свидетельство о регистрации ТС или ПТС;

3.   Гражданский паспорт заявителя;

4.   Водительское удостоверение лица, управлявшего ТС;

5.   Справки из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение.

Пакет документов для юридических лиц:

1.   Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью (Заявление оформляется на месте);

2.   Страховой полис либо договор страхования с приложениями;

3.   Водительское удостоверение управлявшего ТС;

4.   Свидетельство о регистрации ТС;

5.    ПТС

6.   Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;

7.   Договор аренды (если ТС находится в аренде);

8.   Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);

9.   Доверенность на представление интересов в Страховой компании

10.  Доверенность на право управления ТС или путевой лист на момент ДТП (копия);

            Подробнее узнать о предлагаемых услугах и условиях Удаленного Урегулирования Убытков, а так же записаться на осмотр ТС в Тойота Центр Рязань по страховым случаям Вы можете по Тел: 8 (4912) 900-300, либо по адресу г.Рязань, ул. Куйбышевское шоссе, д. 40Б

      Мы заботимся о наших клиентах!

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.